Оказывается, я по неопытности позволила другим курицам нашпиговать мою наседку яйцами по самое нихочу. Походила я пол-дня вокруг нее, послушала как пищит под ней цыпленок, и решила, как советовали его забрать. Приподняла клушу, а она оказывается сидит на эвересте из яиц и между ними барахтается цыпа. Ребенка изъяла, посадила в коробку, думаю подожду дня два, может еще кого вылупит, потом пущу обратно.
Ребеночек оказался шустреньким, с аппетитом. Поначалу мило тоненько пищал, я квохтала вокруг него подкладывая желточек, пшеночку, творожочек. Вечером сижу над ним умиляюсь, вдруг мимо него пролетает мотылек, размером с его голову. Моя нежная цыпа его хрусь, и склюнула. Ничего себе, думаю, милый беспомощный цыпленок. Ночью поставила коробку с цыпой около кровати. В четыре утра проснулась в холодном поту от вопля - вопила моя нежная цыпа. Голос прорезался, да еще такой, что уши заложило. Интересно, может это петушок? Может они по утрам с детства так вопят? Ладно, сжала зубы, насыпала зерна, вроде замолчал. За день он так закакал и заклевал коробку, как будто в ней сидел маленький поросенок. В 11 вечера цыпа снова решил погулить. Голос у него еще окреп и он вопил так, что у нас с мужем началась нервная икота. Я не выдержала, и подсунула его мамаше - высидела, сама и разбирайся. Он залез ей под крыло и тут же затих. Все вздохнули с облегчением и пошли спать.
Бедная настрадавшаяся цыпа отсыпалась под маминой попой до обеда, потом вылезла и начала исследовать мир. Клуша пытается одной половиной досидеть на яйцах, другой проследить за своим активным чадом. Она показывает ему как надо клевать (все таки мы родители все немного наивные, дети, обычно развиваются быстрее, чем мы думаем), а цыпленок пытается попрыгать у нее на шее и клюнуть в щеку. Интересно, сколько ей удасться совмещать высиживание с воспитательным процессом?