Муж сегодня поехал ремонтировать машину. Так как у нас в районе СТО одна, причем, естественно, основной контингент приезжает туда на отечественных авто, то и специализируются они больше на наших родных ВАЗах, еще живых Москвичах и мотороллерах Муравьях, которые остались у местного населения с лучших времен. Короче мы на своей Мазде ярко-желтого цвета явились для мастера полной неожиданностью. Муж рассказал страшную историю про амортизаторы, сказал что до Сызрани ехать сил нет и попросил мастера поставить новые, чтобы уже не мучиться больше ездой, напоминавшую скачки рассерженного козла. Муж и мастер разобрали практически весь зад нашей Мазды пытаясь найти где эти гадкие японцы привинтили амортизаторы и как они снимаются, убив на это пол дня. Три раза заходил хозяин мастерской и скрипел зубами от того, что продешевил, назвав небольшую цену за такую сложную работу. В конце концов, когда уже бедные мастер и муж выбившись из сил сели пить чай, снизу у машины отвалился шмат снега, открыв лючок с двумя болтами, которые легко откручивались и открывали доступ к амортизаторам. Оказалось все настолько элементарно, что бедные мужики покатились от истерического хохота. Но самое смешное в этой ситуации, что когда они распокавали новые амортизаторы, то там оказалась инструкция, причем две штуки, согласно количеству запчастей, где четко был нарисован этот лючок, и где что откручивать. Когда четвертый раз зашел хозяин мастерской, он минут 10 не мог добиться от двух ржущих как кони мужиков, что их так развесилило в висящей на подъемнике полуразобранной машине.